SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
Арконт
Официальный дилер Suzuki
г. Волгоград, Вильнюсская улица, 42

SUZUKI ИНВЕСТИРУЕТ В ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Suzuki Motor Corporation начнёт внедрять искусственный интеллект в работу дилерских центров и ремонтных сервисов. Данная мера позволит повысить эффективность управления центров продаж и обслуживания покупателей.

Suzuki Motor Corporation совместно с венчурным фондом Suzuki Global Ventures инвестировала в компанию сars Inc., специализирующуюся на внедрении искусственного интеллекта и цифровых технологий в решение задач, стоящих перед центрами продаж и обслуживания автомобилей. Благодаря этому партнёрству Suzuki стремится повысить эффективность управления региональными дилерскими центрами и автосервисами, а также создать устойчивый рынок автомобильных запчастей для удобства покупателей.

В настоящее время сфера продаж и постпродажного обслуживания автомобилей сталкивается с растущими рисками для непрерывной деятельности небольших и средних региональных дилерских центров. Эти риски обусловлены нехваткой рабочей силы, вызванной старением населения и снижением рождаемости, усложнением технологий обслуживания и растущей нагрузкой, связанной с адаптацией к цифровизации операций.

Для решения данных вызовов компания cars Inc. предлагает услугу «cars MANAGER», которая использует искусственный интеллект и цифровые инструменты для оптимизации привлечения клиентов и выполнения административных задач, тем самым повышая эффективность управления бизнесом. Данная услуга направлена на то, чтобы решить проблемы на рынке постпродажного обслуживания, а также обеспечить покупателей положительным опытом эксплуатации автомобилем.

Suzuki много лет тесно сотрудничает с небольшими региональными центрами по продажам и ремонту автомобилей, стремясь обеспечить покупателям, проживающим в отдаленных регионах, высокий уровень обслуживания и уверенность в транспортном средстве.

Благодаря этому инвестиционному и деловому партнёрству Suzuki и cars Inc. будут развивать сотрудничество, которое позволит использовать сильные стороны обеих компаний и использовать платформу «cars MANAGER». Эта инициатива поможет в управлении сетью продаж и обслуживания партнёров, адаптируясь к будущим изменениям в автомобильной отрасли, что в конечном итоге будет способствовать безопасной и надёжной эксплуатации автомобилей для клиентов, а также устойчивому рынку автозапчастей в Японии.

«В cars Inc. мы стремимся повысить эффективность управления небольшими и средними автосервисами, занимающимися продажей и обслуживанием автомобилей, используя искусственный интеллект и цифровые технологии, способствуя устойчивому развитию рынка автозапчастей. Благодаря сотрудничеству с Suzuki мы ускорим решение проблем, с которыми сталкиваются региональные сети продаж и обслуживания, и обеспечим клиентам безопасную и комфортную жизнь за рулём автомобиля. Мы продолжим стремиться к технологическим инновациям и улучшению сервиса, работая вместе над формированием будущего японского рынка автозапчастей», - прокомментировал президент cars Inc. г-н Такааки Тодо.

«Дилерские центры и автомастерские — важнейшие опоры японского рынка постпродажного обслуживания. Компания Suzuki всегда шла в ногу с ними. Чтобы справиться с нехваткой рабочей силы, повсеместным внедрением искусственного интеллекта, цифровизации, электрификации и интеллектуальных технологий, мы будем развивать наше сотрудничество с cars Inc. Мы также продолжим решать сложные задачи и совершенствоваться вместе с центрами продаж и ремонта автомобилей, которые составляют основу японской автомобильной промышленности», - рассказал президент Suzuki г-н Тосихиро Сузуки.